McSon

Город: Полтава
На ХТ с: 2019 года
Сообщений: 7

Профессия:
Интересы:
ICQ:
WWW:
Репутация: 0
Профиль: на форуме
На сайте был 03/12/2020
Отправить личное сообщение
Найти сообщения пользователя
Найти темы пользователя

Зафрендить / Заигнорить
no report, no news, no articles, no funny...but we have a last posts :)
andr писал(а):
McSon писал(а):
Кто подскажет, используют ли антипрокольные гели в камерах толщиной 28с-35с? Какой объем идёт на одно колесо? На какие бренды гелей обратить внимание?

Hi-Gear Tire Doc, резина Maxxis Columbiere 23-622, камеры Maxxis, Kenda, 7,5-8 атм. Держит не все проколы, а примерно процентов шестьдесят-семьдесят. Но это тоже хорошо. С тонкостенными сверхлегкими камерами (Maxxis Flyweight 18/23-622) весом по 54 г заклеивает меньше половины проколов, причем обычно приходится еще раз-другой подкачать, пока не заткнется.
Лью в герметик воду, пропорция - 1:1. Так он легче втекает в проколы.
На 28-35-мм резине можно ездить с намного более низким давлением, чем 7,5 атм. Hаверное, удачных процентов будет больше.
Сколько должно быть герметика в камере? Сколько угодно. Можно 20 мл, можно 60. Когда герметика меньше, он быстрее кончится. Это легко заметить: проколы затыкаются все хуже.

Не пойму как это "держит не все проколы" -- ехал-пробил-спустило-герметик вытек(или просто не схватился в отверстии?)... Мои действия???
И с разбавлением водой, производитель же изначально рассчитывает формулу схватывания? Или этот расчёт делается на прямое назначение - использование в бескамерной покрышке, а использование в камере - это уже не прямое использование?
И ещё вопрос, если обода приспособлены для использования бескамерных покрышек, где больше преимуществ в бескамерных покрышках с герметиком или с камерой и с герметиком?
Кто подскажет, используют ли антипрокольные гели в камерах толщиной 28с-35с? Какой объем идёт на одно колесо? На какие бренды гелей обратить внимание?
Рэгеди Энди писал(а):
Доброго времени суток.
Как и обещал осенью делюсь впечатлениями.
20.12.18 сделал ЭВЛК больших подкожных вен на двух ногах + склерозирование извитых варикозно измененных притоков. Процедура длилась около 3 часов без общего наркоза. Болевых ощущений особо нет. По окончанию рекомендуют пешую прогулку порядка 40 мин в активном темпе. У меня получилось 5 км бодрым шагом.

Компрессионные чулки 2 ст. компрессии честно относил месяц с небольшим и потихоньку слез с них.
С марта сел на велосипед. Пока накатал мало, удается сделать выезд раз в неделю 45-50 км.
Езжу пока в компрессионках (хотя хожу давно без них). Никто не рекомендовал - просто по собственному убеждению. Они отлично сидят под вело-лосинами и не мешают. На сегодняшний день в них не жарко. Но думаю скоро от них откажусь совсем.

Пока полет нормальный. Будем увеличивать нагрузки.

Добрый день! Подскажите где делали, какая стоимость, какие возможные последствия, если знаете какие ещё возможны варианты операций. Интересны отзывы о клинике, специалисте. Если не в общий чат, то ответьте в ЛС
biker_ua писал(а):
romm писал(а):
McSon писал(а):
Sidelines спасибо.
room - ежедневная езда 70%- асфальт, 30%- грунт. Возможно участие в триатлоне.

В такому разі вам мабуть буде доцільніше вибрати грейвел . Циклокрос агресивніший , менш комфортний , при тривалій їзді більше змучетеся , це більш спортивний снаряд . В описі циклокросові велосипеди виділені особо .


Какую посадку организуете себе на велосипеде, так и намучатесь. С типом велосипеда это особо не связано в данной ситуации. Циклокроссовые рамы "мягче" шоссейных - это я про комфорт и 70% асфальта.
Чем грэвэл будет на самом деле отличаться от циклокросса? Если не повезет - то в основном шильдиком из отдела маркетинга :) Если повезет и его все же проектировали как грэвэл, то он будет с более длинной рамой/базой, рулевым стаканом повыше и чуть большим просветом под резину, который не факт еще что нужен на оставшихся 30% грунта. Не забывая про 70% асфальта и то, что посадку на велосипеде мы творим сами, я бы не сказал, что это большие достонства. Больший reach на грэвэле компенсируется высоким рулевым стаканом и получается, что в лоб, что по лбу. Если приспичит сесть повыше на кроссере, то добавим колечко под вынос, на грэвэле убавить уже не получится, если захочется сесть пониже. Да, на бездорожье удобнее будет сидеть повыше, но это опять же, даже не половина сценария использования.

Спасибо, за посадку - доходчиво. Больше интересует технический момент, например : срам 1*11 или карбо вилка? Тормоза на том или на том более качественные (эффективнее) и т. п .
biker_ua писал(а):
McSon писал(а):
Добрый день!
Посоветуйте с выбором :
Merida CYCLO CROSS 100
либо
Norco THRESHOLD A TIAGRA
Очень привлекает в мериде система 11*1, но пока больший перевес в сторону норко из-за карбоновой вилки.
Кто, что может высказать на этот счет?
еще как варианты, но уже очень второстепенные это
Trek Crossrip 1 28 2019
Также, субьективно, слабый обвес и не карбоновая вилка. Но многие акцентируют на раме внимание.


Комплектации в студию ;)
По поводу 1x - зависит от того, где, как и сколько вы будете на нем ездить. Допустим на СХ гонку вполне, на длинные дистанции я бы предпочел все же шоссейную звезду впереди и шоссейную кассету сзади, пусть даже и в 1х варианте. Если в планах есть горы - то однозначно лучше дабл впереди и 11 звезд сзади. Моя точка зрения. По внешнему виду мне "Норки" всегда нравились, так что я за Норку :)

Это мерида
Тип велосипеда Гравийные, Циклокросс
Материал рамы Алюминий
Тип тормозов Диск мех.
Для кого Мужские, Унисекс
Размер колес 28
Тип вилки Ригидная (жесткая)
Тип задней втулки Кассетная
Модельный год 2019
Рама CYCLO CROSS LITE
Вилка MERIDA CYCLO CROSS Disc alloy
Втулки Joytech MICC-1503, 100x9mm width, 32 spoke holes, centerlock / Joytech MICC-1504, 135x9mm width, 32 spoke holes, centerlock
Шатуны (система) FSA Vero Pro, 40 teeth
Задние звезды Sunrace CSMS8, 11-42 teeth, 11 speed
Цепь KMC X11
Тормоза Promax ROAD PM, Mechanical disc
Тормозные ручки Sram Apex 1 -BL
Ручки переключения (манетки, дуалы) Sram Apex 1
Задний переключатель Sram Apex1
Руль MERIDA Expert SL
Рулевая колонка MERIDA M2339 Neck, 2191025950
Вынос MERIDA Comp CC, 31.8mm diameter, -6° stem angle
Седло MERIDA Comp SL
Подседельная труба (глагол) MERIDA Comp CC, 27.2mm diameter, 12mm setback
Обод MERIDA Comp SL, 17mm inner width, 22mm height
Спицы Black stainless
Покрышки Maxxis Mud Wrestler, 700x33C, fold, Silkworm
Вес 10.26 kg


Это норко
Norco
Серия: Road - Cyclocross
Год: 2018
Пол: Унисекс
Возраст: Для взрослых
Рама: Алюминий 28". Новая геометрия Threshold MKIII. Трубы переменной толщины. Дропауты заднего колеса 142x12 мм. Крепления заднего тормоза стандарта Postmount. Коническая рулевая труба (верх - 1,1/8", низ - 1,5").
Вилка: Threshold Carbon
Система: FSA Omega Cross 46/36T - Black
Каретка: FSA MegaExo BB-4000
Передний переключатель: Shimano Tiagra FD-4700
Задний переключатель: Shimano Tiagra RD-4700
Манетки: Shimano Tiagra ST-4700 2x10spd
Кассета: Shimano Tiagra CS-4700 11-32T 10 speed
Цепь: KMC X10
Обода: WTB STp i19 - Black
Передняя втулка: Alloy 12x100 мм Thru-Axle 28h - Black
Задняя втулка: Alloy 12x142 мм Thru-Axle 28h - Black
Передний тормоз: TRP Spyre C Twin Piston Mech Disc - 160 мм
Задний тормоз: TRP Spyre C Twin Piston Mech Disc - 160 мм
Тормозные ручки: Shimano Tiagra ST-4700
Руль: Norco Flare - Black
Вынос руля: Norco SL Alloy - Black
Грипсы: Norco Super Griptacular w/Gel - Black
Рулевая колонка: Angular Sealed Cartridge Bearings - Tapered
Седло: Norco Race - Black
Подседельный штырь: Norco 27.2 мм - Black Stealth
Поставляемые размеры: 53, 55.5, 58
Тип подвески: Шоссе
Гарантия: 5 лет - на раму
Размер колес в дюймах: 28